Почему люди готовы инвестировать в то, чего еще нет:
Федор Мурачковский , генеральный директор краудфандинговой платформы:
«Краудфандинг помогает людям на самом раннем этапе поучаствовать в создании чего-то интересного, полезного, важного или красивого. Краудфандинг – это запрос на то, чего еще нет. Например, во время крауд-кампании можно купить будущий товар намного дешевле, чем через какое-то время, когда он появится в магазине. Плюс, когда ты видишь цепочку от создания идеи до ее реализации, появляется интерес к проекту и фактор вовлеченности».
Что мотивирует людей вкладываться в краудфандинговые проекты?
«Интерес, эмоции и чувство причастности к чему-то важному для тебя, осознание того, что ты можешь что-то сделать, пусть не своими руками, а финансовым участием. Все мы люди-человеки. Допустим, человек поддерживает мультипликацию, анимацию. Почему? Потому что ему это нравится, и дети у него растут, а он хочет, чтобы они хорошие мультфильмы смотрели. Других цепляют книги, фильмы, музыка. Или просто интересный проект малого бизнеса, в котором человек хочет поучаствовать, помочь ему состояться.
Раньше человек, будь то зритель, пользователь, читатель, только тогда получал произведение или какой-то готовый продукт, когда он появится в магазине. Теперь он может смотреть за процессом создания и принимать в нем непосредственное участие. А когда, например, люди видит свою фамилию в титрах фильма или мультфильма!? Вы не представляете - взрослые радуются, как дети!».
Доверие к краудфандингу растет с каждым днем. Поскольку уже есть законченные проекты, которые собрали деньги, выпустили то, что хотели. А главное, есть довольные участники, которые становятся двигателями самой идеи краудфандинга, за что мы им безмерно благодарны!
|